Задать вопросTelegram
WhatsApp
Мы реализуем исключительно такую продукцию, которая прошла заморозку непосредственно на корабле, с которого была выловлена. Замораживается рыба не позднее, чем спустя 6 часов после вылова, а разморозке подвергается только тогда, когда купивший ее человек начинает ее готовить. Именно такая заморозка позволяет сохранить продукт свежим. В процессе обработки холодом, проводимом по всем правилам, питательные и вкусовые качества остаются неизменными.

Современные суда для ловли и обработки свежемороженой рыбы очень высокотехнологичны. Обычно они строятся в 2 этажа: на одном размещается морозильная камера, на втором – цеха по обработке. Траулеры, оснащенные всем сложным и дорогим оборудованием, нужным для работы с рыбой, справедливо называются «плавучими заводами». Их на территории России не слишком много. На каждом из них все необходимые манипуляции с сырьем проводят в обязательные 6 часов. Изготавливая филе, работники не применяют никаких посторонних добавок, создавая чистый натуральный продукт.
КАК МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ?
Данный ответственный процесс происходит по заранее определенной схеме:

  1. Рыба сухой заморозки практически вся вылавливается в водах России – это Северные моря и воды Дальневосточного региона. Лишь некоторые из поставляемых нами видов морепродуктов добываются за границей. Зона вылова и номер судна – вот то, по чему можно судить о месте добычи.
  2. С корабля продукция отправляется на портовый склад. Оттуда мы привозим на склад.
  3. Продукцию привозят на склад в Москве. Для удобства покупателей проводится фасовка. Очень важно знать: фасовка не предполагает разморозки.
  4. После всех вышеописанных этапов наступает последний. Наши клиенты могут купить рыбу на хладкомбинате в розницу или оптом.
Мы поставляем на рынок только рыбу, замороженную в море, которая росла в условиях природной среды. В отличие от продукции некоторых прочих фирм – выращенной на фермах, наша полностью безопасна и полезна.

Отдавая должное заботе об окружающей среде, мы работаем только с теми поставщиками, которые осуществляют добычу по правилам, способствующим неистощимости ресурсов вод.

Если при получении товара у вас возникли сомнения по поводу его качества или упаковки, просто откажитесь от него.
Современная компания Seafoodshop – одна из немногих фирм, поставляющих на рынок замороженную продукцию, за качество которой можно не волноваться. Иван Манвелов – человек, создавший предприятие, прилагает все усилия к тому, чтобы современные люди знали и смогли оценить все вкусовые качества настоящей дикой рыбы. Стоит сказать, что компания работает практически только с теми поставщиками, что ведут свой лов по принятым в мире экологическим стандартам – MSC.

За время своей работы Seafoodshop завоевала доверие многих. Так, ее продукцию, реализуемую через виртуальный магазин, высоко оценивают рестораторы столицы. Фирма в 2014 году стала участником WELLNESSEXPO – единственным, представляющим морскую продукцию. Сотрудники. занятые в реализации морской программы WWF, прекрасно знакомы с деятельностью Seafoodshop.
Начало развития
Начиная свою работу, наша молодая компания Seafoodshop занималась поставками в город свежевыловленной рыбы, прошедшей правильную заморозку для своего отличного качества. Первые партии были небольшими – в них были некрупные сибирские муксун и омуль. Продукция пришлась по вкусу покупателям из-за своих прекрасных вкусовых свойств. Однако несколько позже нам, к сожалению, пришлось выключить из списка продаваемой нами рыбы сибирских омуля и муксуна. Причина – в отсутствии должного оборудования для заморозки сырья. В Сибири лов осуществляли не специализированные компании, а обыкновенные рыбаки. Они-то кустарным способом и замораживали тушки. Поэтому мы не могли быть на 100% уверенными в надлежащем качестве товара.

В процессе дальнейшей работы мы стали задумываться о расширении ассортимента. В первую очередь мы стали продавать, кроме той, что прежде, еще и речную, выловленную в Астрахани. Появились у нас и морские пикша, треска, замороженные в глазури. Партии товаров направлялись в лучшие рестораны Москвы. Однако спустя некоторое время наши покупатели выразили недовольство качеством, прошедшей вторичную заморозку. Чтобы удовлетворить потребности рынка, мы посоветовались с грамотными специалистами морской программы WWF. Они подсказали нам, что наиболее совершенным на сегодняшний день методом сохранения свежевыловленной рыбы можно назвать заморозку сразу после вылова на корабле. Она производится в первые 6 часов пребывания тушки вне воды. Рыбу также на траулере обрабатывают и упаковывают. Описанный метод дает полную уверенность в качестве продукции.
    АКВАКУЛЬТУРУ МЫ НЕ ПРОДАЕМ — ПОЧЕМУ?
    Рыба, выращенная в условиях фермы, а не в естественной среде, считается популярной и востребованной клиентами. Норвежская семга, дорадо, сибас, прочие виды с ферм бывают заказанными часто, но мы не поставляем такую продукцию. Несмотря на то, что мы могли бы иметь более высокую прибыль и больше покупателей, мы не изменяем своему принципу: у нас – исключительно дикая рыба.

    КАК МЫ ВИДИМ НАШУ МИССИЮ?

    • Предложить потребителю высококачественную рыбу российского производства. Наша рыба выдержала множество тестов на факт однократной заморозки.
    • Сделать более известной и популярной идею об ЭКО промысле по стандартам MSC. Синяя маркировка на коробке говорит о том, что для купленной рыбы был применен безвредный для среды способ лова. Мы работаем преимущественно с компаниями, сертифицированными по MSC, и сами в скором времени пройдем эту сертификацию.
    • Повышать культуру потребления: призывать людей к поддержке экопромысла.
    Из-за относительно высокой стоимости рыбу, поставляемую нами, не берут в сетевые магазины. Большая ее часть транспортируется за границу. Чтобы продвигать товар на российском рынке, мы принимаем участие во всевозможных мероприятиях. Одно из них – неделя Российского ритейла.
    МЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
    В первый раз в своей практике мы поучаствовали в публичном мероприятии, которое называлось фестивалем ОДА ЕДА, прошедшем в парке «Красная Пресня». Мы готовили в городе. Когда у всемирной организации WWF было 20-летие работы в нашей стране, мы участвовали в праздновании. Был благотворительный Бал на траве, где 800 гостей ели наши деликатесы – филе мурманской трески и командорского кальмара.

    НАГРАДА — СЕРЕБРЯНАЯ ЗВЕЗДА

    Ее мы были удостоены 12 марта 2014 года – в день открытия InterExpo/InterNaurWorld. Эксперты отметили ценность идеи нашей компании – сделать возможной покупку экологически верно добытой рыбы в Москве, ведь пока таких предложений крайне мало.

    2019 ГОД — ЗАПУСК РЫБНОГО ПОРТАЛА FISHLOOK

    Используя наш почти уже 10ти летний опыт в рыбной отрасли и все время используя информационные технологии, мы решили создать большой b2b it-продукт для поиска поставщиков и производителей рыбы и морепродуктов по всей России. Наши разработчики (которые ранее работали в booking.com) создали уникальный продукт, который теперь помогает ресторанам, производителям, магазинам искать нужный продукт сравнивая предложения и закупая напрямую. Если вам интересно, можете поискать тут: fishlook.ru
    НА КАЖДУЮ ПАРТИЮ МЫ ПОЛУЧАЕМ СЕРТИФИКАТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ:

    • Декларация о соответствии
    • Удостоверение качества
    • Ветеринарное свидетельство

    ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ является гарантом, что рыба обработана и заморожена сразу на корабле в течение 6 часов после вылова.
    На основании УДОСТОВЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА можно быть абсолютно уверенным, что продукция не содержит микроорганизмов (гельминтов), опасных для здоровья человека, продукция соответствует показателям безопасности.
    СЕРТИФИКАТ MSC подтверждает, что рыба выловлена по всем правилам ЭКОпромысла – в установленные сроки и в установленном месте, что гарантирует неистощимость запасов мирового океана. Согласно стандартам MSC, сертифицирован вылов трески, минтая, нерки и хека.

    Вы всегда можете дополнительно запросить копии этих сертификатов, которые мы вам привезем вместе с доставкой.
      Почему нашей продукции нет в Ашане, Перекрестке?
      1. Неаккуратное обращение с продуктом, несоблюдение температурного режима. К сожалению, мы не можем контролировать транспортировку нашего продукта от центрального склада до магазина, а также температурный режим на прилавке.
      2. Большая отсрочка платежа после доставки продукции. В этом случае, чтобы сохранить финансовую стабильность, нам необходимо бы было поднимать цену на продукт, чтобы компенсировать издержки. Вся наша продукция имеет сезонность вылова и, чтобы нам иметь продукт на складе в течение всего года, необходимо в определенное время выкупить определенный объем у производителя, который в первую очередь ориентируется на иностранного клиента.
      3. Сетевым магазинам невыгодно работать с немассовым продуктом, который при этом стоит дороже. Для этого нужно время, чтобы покупатель смог попробовать и сравнить, т.е. потребуется определенный период времени, при котором прибыль сетевых магазинов будет меньше в сравнении с реализацией продуктов более низкого качества.
      Почему наша рыба дороже аналогов в магазине?
      Технология производства рыбы на борту корабля подразумевает применение совершенного других технологий на судне по сравнению с обычным рыболовецким траулером. Производители нашей продукции на Дальнем востоке и в Мурманске 95 % продукции отправляют на экспорт большей частью в Европу, Японию и США. Наш потребитель пока, к сожалению, при выборе продуктов питания большое внимание уделяет цене. Продукты морской заморозки не могут быть дешевыми, так как их производство подразумевает наличие на судне сверхсовременного оборудования позволяющего сразу после вылова сделать филе и мгновенно заморозить.

      К сожалению, большая часть российской продукции представленной на российском рынке, имеет как минимум двойную заморозку. Это означает что после вылова рыба была заморожена и через определенное время (как правило в течение года) доставляется на рыбоперерабатывающее предприятие где она размораживается для того чтобы из нее сделать филе, после чего повторно замораживается. Двойная заморозка существенно снижает количество полезных свойств мяса рыбы, но технология производства значительно дешевле.

      Почему мы уверены, что качество наших продуктов высочайшее?
      1. Морская заморозка. Продукт замораживается всего один раз, в море, на судне.
      2. Дикий продукт, выросший в естественных природных условиях.
      3. Большая часть нашей продукции сертифицирована по стандарту MSC, что означает полную прозрачность места вылова и цепи поставок. Вы всегда можете узнать, в каком месте была выловлена рыба и в каких местах она хранилась до того как вы ее купили.
        Почему Стоит попробовать нашу продукцию?
        Покупая нашу рыбу, вы получаете натуральный полезный продукт и инвестируете в будущее своих детей и здоровье мирового океана, так как большинство производителей наших продуктов имеют сертификат промысла по стандарту MSC - официальный сайт www.msc.org. Это говорит о том, что промысел ведется ответственно, т.е. постоянно контролируются запасы рыбы в мировом масштабе, тем самым сохраняя ее для будущих поколений.
        Описание производства на судне
        Траулеры на борту которых делается филе, как правило, имеют следующие обозначения: БМРТ, СРТМ, РТМС, РТ, РКТ, БАТМ. "РТ" - во всех аббревиатурах расшифровывается, как рыболовный траулер. М - обозначает морозильный. Остальные буквы говорят о размере или классе судна: Б- большой, С- средний (или супер траулер), К- краболовный. Буква А означает автономный и интересно, что большие автономные рыболовные траулера (БАТМ) проектировались нашими конструкторами в 70-е годы с учетом возможности переоборудования в военное судно.

        В основном суда типа БАТМ в настоящее время принадлежат компании ОКЕАНРЫБФЛОТ, они оснащены современным промысловым оборудованием и чаще используются для вылова и разделки кальмара на филе.

        Когда вы покупаете замороженную продукцию, вы можете всегда потребовать у продавца сертификат, в котором будет указано судно в разделе "изготовитель", это означает, что разделка и заморозка происходили непосредственно в море на судне. Такая продукция самая дорогая и самая ценная и, как правило, производитель всегда делает акцент на том, что продукция изготовлена прямо в море.

        На коробках написано FROZEN AT SEA (заморожено в море). Написано на английском, потому что, в основном, все экспортируется. Филе трески, палтус, окунь большей частью уходят в Европу, а филе кальмара, минтай, нерка, кета, гребешок, креветка уходят в Японию и Корею.
        Почему морская (сухая) заморозка - это дорого?
        Во-первых оснащенность судна. Суда, на которых происходит разделка и заморозка оснащены, как правило, дорогостоящим оборудованием (чаще всего немецкой фирмы Baader) для обезглавливания, разделки на филе, обесшкуривания и порционирования. Это полноценная производственная линия на борту корабля.

        Энергопотребление судна оснащенного таким оборудованием в 2 раза больше чем у обычного траулера.

        Во-вторых для производства филе на судне требуется большое количество персонала, который находится у производственного конвейера.
        Стадии процесса
        1. Подъем трала с уловом
        2. Обезглавливание рыбы
        3. Промывка
        4. Разделка на филе и удаление и хребтовой кости
        5. Обесшкуривание
        6. Визуальный контроль и удаление оставшихся костей
        7. Сортировка по весу
        8. Взвешивание порций
        9. Фасовка в блоки и маркировка
        10. Заморозка
        11. Укладка замороженных блоков в коробки
        12. Хранение в холодильном трюме
          Для начала нужно сказать, что трал это самое популярное промышленное орудие лова. Донные тралы вылавливают со дна донные породы рыб (треска, пикша, палтус, камбала), а разноглубинные тралы ловят пелагические породы (сельдь, окунь, скумбрия). Трал представляет из себя большую сеть, которую буксирует судно. В один трал может поместится до 10 тонн рыбы.

          После того как трал заполняется его поднимают на борт. Очень важно, что популярный вылов донным тралом может представлять большую опасность для экосистем океана, поэтому очень важно, чтобы промысел был регулируемый. Для этого и создана некоммерческая организация MSC, самая авторитетная во всем мире. MSC следит за тем, чтобы рыбные запасы не подвергались истощению, чтобы не разрушалась океаническая фауна. Это очень важно для того, чтобы сохранить запасы диких рыб для будущих поколений.

          После подъема, рыба приходит на фабрику и первая стадия - это обезглавливание. После каждой смены оборудование в обязательном порядке подвергается санитарной обработке.
          После этой стадии рыба обязательно промывается морской водой.
          Затем идет потрошение и удаление хребтовой кости, таким образом из рыбы получается филе со шкурой. Важный момент: кости из рыбы удаляются механически и это гораздо лучше химического метода (растворение костей) , который здесь не применяется. Поэтому вы можете встретить в филе небольшое количество костей и это хороший признак.

          Если необходимо произвести филе без шкуры, тогда его отправляют в машину для обесшкуривания. Некоторые не знают, что кожа трески - это полезно и вкусно, тем более что при приготовлении кожа сохраняет сочность мяса.

          После того как мы получили филе, его нужно осмотреть и если необходимо удалить оставшиеся кости

          Далее филе обязательно сортируется по весу. Всего 5 градаций, но чаще используются только 3 (вес каждого филе):
          • 5-8 унций (140-225г)
          • 8-16 унций (225-450г)
          • 16-32 унций (450-900г)
          Отсортированные порции взвешивают после чего укладывают в блоки весом 6,81 кг, где каждое филе прокладывают пленкой, чтобы можно было легко извлечь без разморозки всего блока. Каждый блок обязательно маркируется.
          Блоки укладываются на специальные стеллажи для шоковой заморозки. С момента поъема трала до заморозки прошло не более 6 часов и это крайне важно для сохранения всех полезных и вкусовых свойств мяса рыбы.
          Через некоторое время блоки укладывают в коробки по 3 штуки. Получается коробка весом 20,43 кг. Коробка обязательно перематывают специальными пластиковыми ленточками и также маркируют.
          Коробки отправляются в холодильную камеру судна для хранение до момента перегрузки в порту.

          БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при покупке филе морской (сухой) заморозки. Дело в том, что процесс производства филе может происходить по похожему сценарию, но только не на судне, а на берегу. В этом случае сырьем для получения филе будет либо охлажденная, либо замороженная рыба. Такой продукт значительно дешевле того, что сделан в море, но по качеству значительно уступает, ведь даже охлажденная рыба уже после нескольких часов теряет свои полезные свойства.