Траулеры на борту которых делается филе, как правило, имеют следующие обозначения: БМРТ, СРТМ, РТМС, РТ, РКТ, БАТМ. "РТ" - во всех аббревиатурах расшифровывается, как рыболовный траулер. М - обозначает морозильный. Остальные буквы говорят о размере или классе судна: Б- большой, С- средний (или супер траулер), К- краболовный. Буква А означает автономный и интересно, что большие автономные рыболовные траулера (БАТМ) проектировались нашими конструкторами в 70-е годы с учетом возможности переоборудования в военное судно. В основном суда типа БАТМ в настоящее время принадлежат компании ОКЕАНРЫБФЛОТ, они оснащены современным промысловым оборудованием и чаще используются для вылова и разделки кальмара на филе.
Когда вы покупаете замороженную продукцию , вы можете всегда потребовать у продавца сертификат, в котором будет указано судно в разделе "изготовитель", это означает, что разделка и заморозка происходили непосредственно в море на судне. Такая продукция самая дорогая и самая ценная и, как правило, производитель всегда делает акцент на том, что продукция изготовлена прямо в море. На коробках написано FROZEN AT SEA(заморожено в море). Написано на английском, потому что, в основном, все экспортируется. Филе трески, палтус, окунь большей частью уходят в Европу, а филе кальмара, минтай, нерка, кета, гребешок, креветка уходят в Японию и Корею.
Во-первых оснащенность судна. Суда, на которых происходит разделка и заморозка оснащены, как правило, дорогостоящим оборудованием(чаще всего немецкой фирмы Baader) для обезглавливания,разделки на филе, обесшкуривания и порционирования. Это полноценная производственная линия на борту корабля. Энергопотребление судна оснащенного таким оборудованием в 2 раза больше чем у обычного траулера.
Во-вторых для производства филе на судне требуется большое количество персонала, который находится у производственного конвейера.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при покупке филе морской (сухой) заморозки. Дело в том, что процесс производства филе может происходить по похожему сценарию, но только не на судне, а на берегу. В этом случае сырьем для получения филе будет либо охлажденная, либо замороженная рыба. Такой продукт значительно дешевле того, что сделан в море, но по качеству значительно уступает, ведь даже охлажденная рыба уже после нескольких часов теряет свои полезные свойства.
Мы обещаем не передавать ваши данные третьим лицам.
А также не нарушим ваш покой частыми письмами.
Наша рассылка выходит не чаше двух раз в месяц и содержит
только интересную и полезную информацию.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности