О компании

sea.jpg

lookbio.jpg

Вручение серебряной звезды

  Page1.jpg   

Благодарственное письмо

 

dostavka

Обслуживание наших клиентов такой же приоритет как качество нашей продукции

klub_wwf.jpg

На встрече бизнес-клуба WWF, 2015 г.

Современная компания Seafoodshop – одна из немногих фирм, поставляющих на рынок замороженную продукцию, за качество которой можно не волноваться. Иван Манвелов – человек, создавший предприятие, прилагает все усилия к тому, чтобы современные люди знали и смогли оценить все вкусовые качества настоящей дикой рыбы. Стоит сказать, что компания работает практически только с теми поставщиками, что ведут свой лов по принятым в мире экологическим стандартам – MSC.

За время своей работы Seafoodshop завоевала доверие многих. Так, ее продукцию, реализуемую через виртуальный магазин, высоко оценивают рестораторы столицы. Фирма в 2014 году стала участником WELLNESSEXPO – единственным, представляющим морскую продукцию. Сотрудники. занятые в реализации морской программы WWF, прекрасно знакомы с деятельностью Seafoodshop.


Начало развития


Начиная свою работу, наша молодая компания Seafoodshop занималась поставками в город свежевыловленной рыбы, прошедшей правильную заморозку для своего отличного качества. Первые партии были небольшими – в них были некрупные сибирские муксун и омуль. Продукция пришлась по вкусу покупателям из-за своих прекрасных вкусовых свойств. Однако несколько позже нам, к сожалению, пришлось выключить из списка продаваемой нами рыбы сибирских омуля и муксуна. Причина – в отсутствии должного оборудования для заморозки сырья. В Сибири лов осуществляли не специализированные компании, а обыкновенные рыбаки. Они-то кустарным способом и замораживали тушки. Поэтому мы не могли быть на 100% уверенными в надлежащем качестве товара.

В процессе дальнейшей работы мы стали задумываться о расширении ассортимента. В первую очередь мы стали продавать, кроме той, что прежде, еще и речную, выловленную в Астрахани. Появились у нас и морские пикша, треска, замороженные в глазури. Партии товаров направлялись в лучшие рестораны Москвы. Однако спустя некоторое время наши покупатели выразили недовольство качеством, прошедшей вторичную заморозку. Чтобы удовлетворить потребности рынка, мы посоветовались с грамотными специалистами морской программы WWF. Они подсказали нам, что наиболее совершенным на сегодняшний день методом сохранения свежевыловленной рыбы можно назвать заморозку сразу после вылова на корабле. Она производится в первые 6 часов пребывания тушки вне воды. Рыбу также на траулере обрабатывают и упаковывают. Описанный метод дает полную уверенность в качестве продукции.


Аквакультуру, мы не продаем – почему?


Рыба, выращенная в условиях фермы, а не в естественной среде, считается популярной и востребованной клиентами. Норвежская семга, дорадо, сибас, прочие виды с ферм бывают заказанными часто, но мы не поставляем такую продукцию. Несмотря на то, что мы могли бы иметь более высокую прибыль и больше покупателей, мы не изменяем своему принципу: у нас – исключительно дикая рыба.


Как мы видим нашу миссию?


  • Предложить потребителю высококачественную рыбу российского производства. Наша рыба выдержала множество тестов на факт однократной заморозки.
  • Сделать более известной и популярной идею об ЭКО промысле по стандартам MSC. Синяя маркировка на коробке говорит о том, что для купленной рыбы был применен безвредный для среды способ лова. Мы работаем преимущественно с компаниями, сертифицированными по MSC, и сами в скором времени пройдем эту сертификацию.
  • Повышать культуру потребления: призывать людей к поддержке экопромысла.

Из-за относительно высокой стоимости рыбу, поставляемую нами, не берут в сетевые магазины. Большая ее часть транспортируется за границу. Чтобы продвигать товар на российском рынке, мы принимаем участие во всевозможных мероприятиях. Одно из них – неделя Российского ритейла.


Мы и мероприятия


В первый раз в своей практике мы поучаствовали в публичном мероприятии, которое называлось фестивалем ОДА ЕДА, прошедшем в парке «Красная Пресня». Мы готовили в городе. Когда у всемирной организации WWF было 20-летие работы в нашей стране, мы участвовали в праздновании. Был благотворительный Бал на траве, где 800 гостей ели наши деликатесы – филе мурманской трески и командорского кальмара.


Награда – Серебряная звезда


Ее мы были удостоены 12 марта 2014 года – в день открытия InterExpo/InterNaurWorld. Эксперты отметили ценность идеи нашей компании – сделать возможной покупку экологически верно добытой рыбы в Москве, ведь пока таких предложений крайне мало.

Подписаться